Новости

«Круизы в никуда» оказались настолько популярны в Сингапуре, что их продлили до осени

Круизная компания Royal Caribbean решила продлить до октября 2021 года сезон «рейсов в никуда», которые обеспечивал один из крупнейших круизных лайнеров Азии. Решение вызвано ажиотажным спросом ― по данным совета по туризму Сингапура, с начала действия программы предложением воспользовались около 120 тыс. человек, пишет Bloomberg.

Из-за пандемии, закрытых границ и серьезных ограничений на поездки 5,7 млн жителей Сингапура были вынуждены искать другие варианты отдыха, от местных туров до так называемых «круизов в никуда» ― специальной программы «безопасных поездок», организованной правительством Сингапура.

«Круизы в никуда» предполагают, что лайнеры не заходят в порты других стран. Воспользоваться предложением могли только постоянно проживающие в Сингапуре граждане.

По требованию правительства заполнение каждого судна не должно превышать 50% от общей вместимости. Перед круизом клиенты должны сдать тест на коронавирус, а на борту носить защитные маски и соблюдать безопасную дистанцию 1 м.

Рейсы запустились в ноябре 2020 года. Их разрешили обеспечивать двум компаниям ― Royal Caribbean Cruises и Genting Cruise Lines.

По данным совета по туризму Сингапура, предложение вызвало ажиотажный спрос у клиентов ― за время действия программы были совершены более 90 рейсов, услугой воспользовались около 120 тыс. человек.

Из-за популярности «рейсов в никуда» в Royal Caribbean решили продлить действие услуги до октября 2021 года, сообщила компания в четверг. Ее круизный лайнер Quantum of the Seas оснащен различными аттракционами, в том числе тренажерами для серфинга и парашютного спорта.

Рейсы продолжат осуществляться при условии ограниченного заполнения судна, также компания пообещала, что на лайнере будут соблюдаться все меры, направленные на профилактику коронавируса.

В Royal Caribbean сообщили, что с момента начала программы на ее рейсах из Сингапура отправились более 50 тыс. человек.

«Рейсы компании демонстрируют реальную проверенную модель того, как круизы в никуда могут стать уникальным и безопасным отдыхом. И этот опыт превосходит другие варианты путешествий», ― сказал Майкл Бейли, президент и генеральный директор Royal Caribbean International.