• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как потерять модный ресторан спустя полгода после открытия. Грустная история пиццерии Testa

Как потерять модный ресторан спустя полгода после открытия. Грустная история пиццерии Testa

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Cтартап с российскими корнями Webflow привлек $72 млн

Фото: iStock

Стартап по созданию сайтов без кода Webflow привлек $72 млн. После раунда финансирования стоимость компании достигла $400 млн.


Сервис Webflow позволяет создавать «мощные веб-сайты и приложения без необходимости писать код». По заявлению создателей стартапа, с 2017 года проект приносит $20 млн прибыли ежегодно. Новые инвестиции пойдут на формирование расширение штата сотрудников и привлечение новых клиентов. Сейчас в Webflow работают 120 сотрудников, хотя еще год назад их было 70, а среди клиентов такие компании как Johnson & Johnson, Adobe и другие.

Сергей и Влад Магдалины вместе со своим другом Брайантом Чоу создали Webflow в 2012 году. Как пишет американский Forbes, спустя семь лет Webflow находится в авангарде узкоспециализированных стартапов. Однако компания стала успешной только с третьей попытки. В посевном раунде инвестиций ей удалось привлечь всего $2,9 млн.

В 2012 году, когда у Влада Магдалина появилась идея создать Webflow, собрать средства на проект не получилось даже через Kickstarter. Объединившись со своим братом Сергеем и другом Чоу, они предприняли вторую попытку и написали в издание Hacker News. Тогда проект привлек внимание, и стартаперы потратили полгода на разработку первой версии сервиса.

Сервис стал крайне популярен среди внештатных веб-дизайнеров. Проблема была в том, что на рынке уже присутствовали другие компании, которые предлагали инструменты для создания сайтов: WIx, GoDaddy, Weebly. В 2013 году Webflow смог привлечь $2,9 млн. Следующие пять лет компания потратила создание лояльных коммьюнити, на выстраивание репутации и поиск крупных клиентов. За это время Webflow стал крайне востребованным среди площадок, которые занимались рекламой и маркетингом.

По словам Магдалина, Webflow прекрасно бы существовал дальше и без инвестиций, но эти деньги позволят создателям компании вложить еще больше средств в маркетинг, общественные мероприятия и нанять сотрудников для создания продуктов, не связанных с разработкой сайтов. Ожидается, что компания также перейдет от разработки сайтов к созданию приложений.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews