«Даблби» начала поставки specialty кофе в отели и рестораны. Бизнес обучат правильно готовить кофе
Сеть кофеен «Даблби» запустила направление «Перфекциониста»: компания будет производить specialty кофе и поставлять его оптом в сектор HoReCa. Об этом Inc. сообщил представитель сети.
В рамках нового направления «Даблби» будет помогать предпринимателям из сферы гостеприимства правильно готовить кофе. Команда направления будет обучать владельцев заведений и их сотрудников: им расскажут, как готовить кофе, а также как донести до потребителя значимость напитка и его вкусовые свойства.
По словам Руслана Шульги, руководителя производства «Перфекциониста», ниша, которую занимает направление, свободна, так как кроме поставок «Даблби» занимается экспертной поддержкой, в том числе после приобретения кофе.
Анна Цфасман
основатель и генеральный директор «Даблби»
«Это очень важное для нас направление работы, так как на рынке практически нет качественного кофе. Пока потребители не начнут интересоваться тем, что наливают им в чашку, кардинальных изменений не произойдет. А для этого необходимо внедрять культуру потребления кофе в массы, чтобы люди научились сами определять качество своих вкусовых предпочтений».
«Перфекциониста» напрямую сотрудничает с фермерами в Колумбии: специалисты направления вместе с фермерами экспериментируют над кофе, выясняя, что влияет на вкусовые качества продукта. Кроме того, направление контролирует стадию обжарки кофе, а также процессы, связанные с транспортировкой и хранением.
Как отмечают в «Даблби», specialty кофе непривычен потребителю. Разные сорта кофе отличаются по вкусу, из-за чего неподготовленному клиенту сложно найти подходящий продукт, а чтобы его оценить, нужно разбираться в кофе.
Specialty кофе в России занимаются «Кофемания», «Даблби», а также «Кооператив Чёрный». Основатели кооператива хотят сделать спешалти более доступным, поэтому в декабре они предложили клиентам стать пайщиками. Так в «Кооперативе» хотят привлечь 3 млн рублей.
В ноябре этого года сеть «Даблби» открыла первую российскую кофейню в ОАЭ. Точка площадью 160 кв. м находится в торговом центре City Walk. Всего в заведении 120 посадочных мест: 80 в самой кофейне и еще 40 — на летней веранде.
Российские владельцы кофеен уверены, что на российском рынке есть место для новых игроков. Однако, чтобы создать свою точку, нужно найти помещение, разработать концепцию, определиться с поставщиками и учесть еще множество факторов. О том, как создать свою кофейню с первого взноса в 12 тысяч рублей, читайте на нашем сайте.