• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как компания из Калининграда покорила мир и заработала миллиарды на бесплатной CRM. История «Битрикс24»

«Битрикс24»: как покорить мир и заработать миллиарды на бесплатной CRM

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сервисы такси обяжут передавать еще больше данных о водителях. Из-за этого цены на поездки могут вырасти

Фото: iStock

Мэрия Москвы вводит новые правила для агрегаторов такси. Теперь сервисы должны будут делиться с администрацией города не только сведениями о местоположении автомобилей, но и передавать личные данные водителей и номера их полисов ОСАГО, пишет «Коммерсант».


Сторонники новых правил считают, что доступ к расширенной информации о водителях сделает поездки более безопасными для клиентов. Однако участники рынка предупреждают, что налаживание системы передачи информации от агрегаторов к регулятору приведет к дополнительным затратам и, как следствие, к повышению цен на поездки.

Сегодня сервисы заказа такси делятся с городом информацией о местоположении автомобилей и номерами разрешений на перевозки. Чтобы расширить этот список, владельцам агрегаторов придется существенно менять программное обеспечение и увеличивать затраты, которые «в конечном итоге будут возложены на потребителей», рассказал собеседник газеты в одной из компаний.

По словам некоторых собеседников издания, мэрия Москвы не советовалась с участниками рынка, как лучше сформулировать новые правила учета водителей.


максим жаворонков

директор Gett в России

«Мы уже несколько лет взаимодействуем с правительством Москвы в рамках соглашения. В этом году обсуждали заключение нового соглашения с новыми требованиями. Постановление с нами не обсуждали».

Куратор рабочей группы «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве Ирина Левова считает новую инициативу мэрии бесполезной:  «Агрегаторы уже собирают много информации, но контролировать полноту или точность данных, которые заполняют не они, как минимум странно. Более того, это никак не влияет на безопасность». По мнению Левовой, новое постановление фактически перекладывает на агрегаторов обязанности государства.

Ранее Inc. рассказывал, что использование такси и каршеринга в Москве оказалось более выгодным, чем покупка и обслуживание собственного автомобиля. Выяснилось, что передвижение по Москве на новом собственном Hyundai Solaris обойдется в 329 тыс. руб. в год при учете, что автолюбитель будет проезжать 5 тыс. км. Проехать аналогичное расстояние на такси возможно за 142 тыс. руб. в год, на каршеринговом автомобиле — за 102 тыс. рублей.