Сервис доставки еды Delivery Club и платформа автоматизации r_keeper (входят в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) разработали программу поддержки ресторанов, открытие которых запланировано на ближайшие шесть месяцев 2021 года. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.
Согласно условиям программы, заведения смогут за 1 рубль получить доступ к облачному решению автоматизации r_keeper Сloud Max сроком на год. Стандартная стоимость решения составляет 65 тыс. руб. в год, уточнили в компании. r_keeper Cloud Max включает различные модули для открытия заведения: управление складом, залом, кухней, системы лояльности, аналитики и т.д.
Также новые рестораны, подключившие r_keeper Сloud, смогут на специальных условиях пользоваться услугами сервиса Delivery Club. Заведения, доставляющие заказы своими силами, первые три месяца будут получать заказы от Delivery Club с комиссией 5%, следующие девять месяцев — с комиссией 10% (стандартная комиссия — 20%).
Для ресторанов, которые будут доставлять заказы с помощью курьеров сервиса, комиссия составит 20% и 25% соответственно (стандартная комиссия — 35%). Все участники программы смогут получать бронирования столов от пользователей Delivery Club без комиссии, а комиссия Delivery Club за заказы навынос будет на год снижена до 2%, равных расходам сервиса на эквайринг.
Общий объем финансирования программы превысит 300 млн руб., отметили в компаниях. Действие программы рассчитано на год.
«Рынок общественного питания восстанавливается, в 2021 году мы ожидаем увеличение количества открывающихся заведений. Платформа автоматизации — обязательный элемент любого ресторана. За последние два года важной частью бизнеса многих участников рынка стала и доставка. Нам кажется правильным поддержать рестораторов, которые начнут работать в посткоронавирусный период, и предложить бесшовное решение для выхода на рынок, которое поможет их бизнесу расти», — отмечает главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) Гюванч Донмез.
По данным Росстата, оборот рынка общественного питания в России в 2020 году сократился на 20,7% по сравнению с 2019-м. Наиболее сильное падение было зафиксировано в апреле и мае (оборот снизился к предыдущему году в два раза).
В дальнейшем падение замедлилось, но к концу года рынок не смог вернуть себе прежние объемы: в декабре оборот общественного питания оказался меньше 2019-го на 20%.