Дети в США, Испании и Англии теперь проводят в TikTok столько же времени, сколько и в YouTube
Сервис родительского контроля Qustodio изучил, как менялись привычки детей в использовании разных приложений с февраля 2019 года. Как показывает исследование, YouTube может вскоре перестать быть лидером среди детской аудитории из-за растущей популярности TikTok.
Дети от 4 до 15 лет стали тратить в среднем 85 минут в день на просмотр видео в YouTube по сравнению с 80 минутами в TikTok, сообщает TechCrunch со ссылкой на исследование Qustodio. TikTok привел к росту использования детьми приложений на 100% в 2019 году и на 200% в 2020 году.
Qustodio проанализировала данные 60 тыс. семей с детьми от 4 до 15 лет в США, Великобритании и Испании. Исследование охватывает период с февраля 2019 года по апрель 2020 года.
YouTube
Дети смотрят вдвое больше видео в день, чем четыре года назад, несмотря на то что флагманское приложение YouTube рассчитано на пользователей старше 13 лет.
YouTube используют 69% детей в США, 74% — в Великобритании, 88% — в Испании. Приложение для детей младшего возраста YouTube Kids используют всего 7% детей в США, 10% — в Великобритании.
В начале 2020 года американские дети тратили 86 минут на YouTube в день по сравнению с 88 минутами в 2019 году. В Великобритании — 75 минут по сравнению с 77 минутами в 2019 году. В Испании — 63 минут по сравнению с 66 минутами в 2019 году.
Во время ограничений из-за коронавируса затраченное время выросло незначительно. Например, в США дети в середине апреля проводили 99 минут в день в YouTube.
TikTok
Отчасти сокращение общего количества минут в YouTube может быть связано с увеличением времени, которое дети посвящают TikTok. В 2019 году TikTok вошел в пятерку самых скачиваемых приложений в мире, которые не принадлежат Facebook.
С мая 2019 года по февраль 2020 года среднее количество минут в день, потраченных детьми на TikTok, выросло на 116% в США, достигнув 82 минут, в Великобритании — на 97%, до 69 минут, а в Испании — на 150%, до 60 минут.
Во время локдауна показатели увеличились. В США среднее время использования детьми TikTok составило 95 минут в день по сравнению с 97 минутами, проведенными на YouTube.
В мае TikTok заработал больше YouTube и Netflix на покупках внутри приложения. По этому показателю TikTok и его китайский аналог Douyin достигли $78 млн только в апреле — это в 10 раз больше, чем заработок сервисов от внутренних покупок в том же месяце прошлого года.