• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Алтайское УФАС завело дело на пивоварню из-за девушки с кляпом на этикетке. И устроило опрос «ВКонтакте»

Изображение: Пивоварня Копытова

На барнаульскую «Пивоварню Копытова» завели дело из-за изображения девушки с кляпом во рту в рекламе нового сорта темного пива. Подписчик, которому реклама показалась «непристойной и оскорбительной», написал жалобу в УФАС.


Автор жалобы в УФАС посчитал, что реклама изображает «насильственную сцену сексуального характера», пишет TJ. В управлении антимонопольной службы определили, что опубликованная на странице пивоварни «ВКонтакте» реклама «доступна широкому кругу лиц, не входящих в их целевую аудиторию». Таким образом, она нарушает  пункт 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (запрет на использование непристойных и оскорбительных образов). 

Также алтайское УФАС устроило опрос в своей группе «ВКонтакте» с формулировкой «Считаете ли Вы использование данного образа в рекламе оскорбительным?» Вариантов ответа там всего два — «да» и «нет». На момент написания заметки первый вариант выбрали 38% ответивших, второй — 62%. 

В УФАС публикацию опроса объяснили необходимостью «всестороннего рассмотрения заявления». Голосование завершится 18 марта, заседание по делу состоится 20 марта. 

В комментариях администраторы страницы «Пивоварни Копытова» заявили, что считают происходящее «нашествием феминисток». Они рассказали, что из-за скандала у них увеличилось число клиентов. 

В некоторых странах власти отдельных городов борются с сексистской рекламой на законодательном уровне. В июне 2017 года размещать такую рекламу запретили власти Берлина. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России