Британское маркетинговое агентство ввело «дни похмелья», чтобы привлечь на работу миллениалов
Агентство цифрового маркетинга на северо-западе Англии установило гибкий график, при котором сотрудники могут работать из дома, когда чувствуют себя плохо из-за похмелья. По словам руководителя, это создает более доверительную обстановку в компании.
Компания The Audit Lab в английском городе Болтон предоставляет сотрудникам неограниченный отпуск и гибкий рабочий график, сообщает BBC. Глава маркетингового агентства Клэр Кромптон ввела такие условия сразу после запуска бизнеса три года назад.
PR-менеджер компании Элли Энтвистл считает, что политика The Audit Lab — «о честности и о людях, способных не лгать своим менеджерам». Кроме того, идея заключается в том, что льготами могут пользоваться не только работающие родители, но и другие сотрудники.
«Днями похмелья» в агентстве называют дни, когда человек из-за плохого самочувствия остается дома. «Это создает доверительную среду [в команде]», — уверена Кромптон. Она отмечает, что в такие дни сотрудники продолжают работать и не отменяют встречи.
«Мне 19 лет, многие мои друзья еще учатся в университете, некоторые из них работают посменно и могут быть заняты в выходные. Иногда мы встречаемся на несколько коктейлей в четверг, — рассказывает Энтвистл. — Да, мне нужно на следующий день идти на работу, но я могу честно сказать менеджеру, что у меня похмелье и я останусь дома».
Кромптон объясняет это желанием привлекать молодых специалистов из более крупных городов. «Мы хотели предложить что-то молодым миллениалам, которые часто в середине недели идут, например, на паб-квиз. Моя команда заранее предупреждает о „дне похмелья”, и они просто работают в пижамах, сидят дома на диване», — добавляет руководитель The Audit Lab
В декабре глава сети фастфуда Chipotle рассказал, что компания отправляет к больным сотрудникам медсестер, чтобы убедиться, что дело не в похмелье. Если подтверждается, что сотрудник говорит правду, сеть оплачивает ему этот день.