Новости

Dodo Brands Федора Овчинникова вышла на рынок ОАЭ

Компания предпринимателя из Сыктывкара Федора Овчинникова купила пиццерию в Дубае, сообщил Овчинников в своем Telegram-канале и подтвердил в разговоре с Inc. В ближайшие месяцы помещение будет переделано в пиццерию Dodo Pizza и кофейню «Дринкит» (входит в Dodo Brands). Это первый шаг на пути к масштабному развитию компании в Персидском заливе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, уверен предприниматель.

Пост о покупке первой пиццерии в районе Дубай Марина появился в канале Федора Овчинникова днем 17 октября. В разговоре с Inc. он подтвердил заключение сделки и уточнил, что помещение пиццерии в ближайшее время будет переделано под Dodo Pizza и кофейню «Дринкит», которую также развивает предприниматель.

Сумму вложений Овчинников не назвал: «Мы пока не понимаем, сколько потратили: нужно сделать косметический ремонт перед открытием», — пояснил он. Проект открыт на собственные средства компании, пиццерия и кофейня будут корпоративными, партнеров к сделке не привлекали.

«Сейчас главная задача — выйти на новый для нас рынок, понять, как он устроен, а дальше активно развиваться в Дубае, регионе Персидского залива и MENA (Middle East and North Africa — Ближний Восток и Северная Африка. — Прим. Inc.)», — прокомментировал Inc. Овчинников.

По его словам, проблем с выходом на рынок ОАЭ не было, «там отлично налажена работа всей системы», отметил предприниматель. «Российский рынок остается очень важным для нас, но мы всегда целились развиваться глобально. Поэтому открытие в таком крупном международном хабе, как Дубай, — логичное продолжение этой стратегии», — говорит Овчинников. Сейчас Dodo Brands представлен в 16 странах. 

Узнайте больше

По данным аналитического агентства INFOline, «Додо пицца» является самой быстрорастущей сетью на российском рынке общепита. В нее входит 700 точек (36 собственных пиццерий и 654 франчайзинговых), выручка по итогам 2021 года составила 40 млрд руб. Начало «военной спецоперации» не повлияло на показатели компании негативно: в марте на фоне закрытия McDonald’s рост выручки составил 10% к февралю, рассказал управляющий директор сети Иван Тихов.

В марте Федор Овчинников объявил о закрытии компании в Великобритании. А в августе стало известно о том, что он продал свою долю в Dodo Pizza UK локальному топ-менеджменту.