Новости

«Додо Пицца» откроет заведения в восьми новых странах в 2023 году

Заведения «Додо Пиццы» откроются в Турции, Грузии, Армении, Азербайджане, Сербии, Хорватии, Болгарии и на Кипре. Запуск в новой стране занимает у компании 38 недель.

Что случилось

Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» планирует открыть заведения в восьми новых странах в течение 2023 года. Об этом рассказал ответственный за международное развитие компании Илья Зомба.

По его словам, международное развитие сети идет по плану. В первом полугодии «Додо Пицца» намерена открыться в Армении, Сербии и на Кипре. Во второй половине 2023 года сеть планирует экспансию в Грузию, Азербайджан, Хорватию и Болгарию.

Представитель компании раскрыл дополнительные подробности открытия пиццерии в Турции. Так, лидером проекта станет Ярослав Шароваров, отвечавший за рынки Казахстана и Беларуси. На текущий момент формируется команда.

«Открытие новой страны — это очень комплексный и длительный процесс. 19 блоков задач, 38 недель, почти как рождение ребенка. И вот сейчас сразу восемь стран движутся одновременно по этому процессу. В общем, в нашем случае восемь женщин не родят за месяц, но к концу года ожидаем восемь детей», — написал Зомба.

Узнайте больше

В июле 2022 года сеть «Донер 42», входящая в состав Dodo Brands, начала продавать франшизу в России и в Казахстане. Инвестиции в открытие одной точки составят от 15 млн до 20 млн руб. В 2023 году сеть планирует запустить 100 донерных в Санкт-Петербурге, других регионах России и Казахстане.

В августе основатель Dodo Brands Федор Овчинников продал долю бизнеса в Великобритании местному топ-менеджменту. В марте предприниматель объявил о закрытии компании в Великобритании.