Новости

Доход от подкастов превысит $1 млрд в этом году

Фото: Unsplash

Эксперты предполагают, что к концу 2019 года доходы от рекламы в подкасте превысят $1 млрд, согласно данным PwC Global Entertainment & Media Outlook 2019-2023.


Ожидается, что в период с 2023 года объем рекламы на подкастах вырастет на 23,1% и достигнет $1,4 млрд. Эта сумма вдвое больше нынешнего глобального показателя в $0,7 млрд. В докладе также говорится о том, что доход от рекламы в аудиоформате превысит доходы от рекламы в цифровых газетах к 2023 году.

Большую роль в этом процессе отводят умным динамикам. Эти персональные помощники разбудят пользователя утром, расскажут о последних новостях, погоде, пробках, напомнят о предстоящих встречах и мероприятиях, а также закажут товары или услуги. Более 58% людей будут слушать подкасты дома.

Согласно аналитике Apple, более 90% пользователей дослушивают подкасты до конца. Несмотря на то что в подкастовых платформах гораздо меньше рекламных минут, чем на радио, рекламодатели продолжают финансировать именно в эту сферу, так как аудитория подкастовых платформ более заинтересованная в получаемой аудиоинформации.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews