Основатель «Вкусвилла» запускает платформу по доставке продуктов с минимальным сроком годности
Основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко запускает проект «Тилси» — платформу по доставке продуктов с маленьким сроком годности. Об этом пишет «Коммерсант».
Представитель «Вкусвилла» Марина Пурим рассказала, что проект запустили Кривенко и его партнеры из фонда «Тилтех капитал». По собственным данным сети, к категории fresh относится около 70% ее товаров. В эту цифру входит молочная продукция. Такие продукты отправляются в магазины в ту же ночь, когда их привозят от поставщиков в распределительный центр, объяснили во «Вкусвилле».
андрей кривенко
основатель «Вкусвилла»
«Еще в 2012 году, увидев востребованность «Избенки», мы поняли, что хотим изменить российскую розницу так, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности».
Одним из первых партнеров нового проекта станет сеть «Перекрёсток». Ретейлер собирается запустить пилотный проект по продаже молочных продуктов весной-летом 2018 года. В проекте будет участвовать линейка «Маркет. Зеленая линия», в которую войдут порядка 200 товарных позиций.
В X5 Retail Group (в нее входит «Перекресток») изданию рассказали, что проект поможет небольшим производителям молочных продуктов. Поставки в «Перекресток» позволят расширить производство и получат возможность работать не только с ритейлом среднего масштаба, но также и с федеральными торговыми сетями.
В конце прошлого года стало известно, что «ВкусВилл» тестировал технологию распознавания лиц покупателей от компании VisionLabs. Тестирование проходило в четырех магазинах сети.