• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок онлайн-доставки продуктов

«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок
онлайн-доставки
продуктов

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Экс-глава агрегатора такси «Везет» запустил доставку продуктов из супермаркетов

Фото: iStock

Сооснователь и бывший глава агрегатора заказа такси «Везет» Евгений Львов открывает сервис Golamago, который будет доставлять продукты из супермаркетов. Об этом пишет газета «Коммерсант».


Новый сервис будет доставлять товары по Москве из сетевых магазинов. Как отмечают в Golamago, компания заключила контракты с Metro и «Лентой», которые позволяют работать с этими магазинами по всей России. Время доставки составит полтора часа. Планируется, что новый проект будет зарабатывать на платной доставке (она составит 290 рублей) и скидках от ретейлеров.

В развитие Golamago уже инвестировали более 100 млн рублей, а всего в сервис планируют вложить 150 млн. Доля Евгения Львова в проекте — 50%. Второй сооснователь компании — ее генеральный директор Андрей Толмачев.

В будущем создатели нового сервиса хотят запустить систему динамического ценообразования, которая позволит снизить минимальную цену доставки до 99 рублей.

В 2016 году холдинг Mail.Ru Group вместе с бывшим президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложил 100 млн рублей в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart. А в Санкт-Петербурге работает проект igoods.ru от братьев Григория и Дмитрия Кунисов. В 2015 году Лев Волож запустил сервис доставки продуктов MoscowFresh.

Главный конкурент подобных сервисов — «Утконос» — работает на рынке с 2000 года. Часть ретейлеров выделяет доставку в отдельные бизнес-направления. Как отмечает партнер Target Global Александр Фролов, проникновение онлайн-сервисов достигает 0,2% от общего рынка доставки продуктов. По его прогнозам, в ближайшие пять—десять лет доля онлайна на рынке способна вырасти в 15 раз и составить 3%.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!