Экс-глава Domino’s Pizza в России займется развитием Delivery Club
Бывший гендиректор Domino’s Pizza в России Гюванч Донмез стал вице-президентом по стратегическому развитию foodtech-проектов Mail.Ru Group, пишет РБК. В июле компания объявила, что займется развитием этого направления в рамках совместных проектов со Сбербанком.
Донмез начал курировать в компании работу сервиса доставки еды Delivery Club. Представитель пресс-службы Mail.Ru Group подтвердил эту информацию: «Учитывая большой опыт Гюванча в развитии ресторанов быстрого питания, знание рынка общественного питания в России и большого опыта в маркетинге, мы рассчитываем на еще более динамичное развитие сервиса», — заявил представитель интернет-холдинга.
Delivery Club считается основным foodtech-сервисом Mail.Ru Group. Он был выкуплен у немецкой компании FoodPanda за $100 млн в ноябре 2016 года. Во втором квартале 2019 выручка проекта достигла 865 млн руб., что в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Сервис работает в 120 городах и сотрудничает с 10,5 тыс. ресторанов. Delivery Club догоняет основной конкурент — сервис «Яндекс.Еда», созданный в 2017 году. Его выручка во втором квартале составила 776 млн руб.
Последние четыре года топ-менеджер возглавлял российское подразделение Domino’s Pizza. Донмез начинал карьеру в 1999 году в Procter & Gamble, где сначала отвечал за продвижение разных категорий товаров, а в 2011 стал директором по маркетингу beauty-направления в российском подразделении компании. В 2013 году он был назначен директором по маркетингу Samsung в России.
Ранее Inc.рассказывал, что Сбербанк и Mail.ru Group приняли решение создать совместное предприятие в сфере транспорта и доставки еды. Новая компания будет основана на базе «Ситимобил» и Delivery Club. Пока что между партнерами подписано только соглашение о намерениях, но в их планах подписать обязывающее соглашение уже осенью этого года, после того, как будут получены разрешения от регулирующих органов.