Эксперты на рынке труда рассказали, сколько нужно учиться, чтобы устроиться в Facebook, Google или Amazon
Компания Paysa, которая занимается анализом данных о выплатах в американских компаниях, рассказала о том, сколько потребуется проучиться, чтобы получить должность в известных технологических компаниях. Исследование опубликовано на сайте Paysa.
Для этого в компании проанализировали информацию о более чем 70 тысячах резюме и 8,2 тысячи вакансий технологических «титанов» (компании стоимостью не менее $100 млрд, которые провели IPO более 10 лет назад) и «компаний-разрушителей» (стоимость таких компаний составляет по меньшей мере $10 млрд, а их IPO прошло в последние 10 лет).
Согласно результатам исследования, более 36% должностей в компании Snap (владеет мессенджером Snapchat) требуют наличия степени магистра. При этом лишь у 9,3% американцев старше 25 лет есть степень магистра, отмечает издание CNBC.
При этом Snap нанимает сотрудников со значительно меньшим опытом работы, чем в других технологических компаниях. Так, чтобы получить место в Snap, требуется менее двух лет опыта работы, а для работы в Airbnb, Twitter или Uber необходим опыт от шести до десяти лет.
Напомним, по оценке Алексея Кудрина, который занимает пост председателя Центра стратегических разработок, цифровой экономике ежегодно требуется 120 тысяч специалистов по технологии блокчейн и другим новейшим технологиям.
А еще мы сообщали о стартапе Learnerbly, который помогает работникам малого и среднего бизнеса повышать квалификацию и проходить стажировки. Сервис с учетом личных потребностей пользователей дает доступ к рекомендациям от экспертов из Google, Airbnb и других крупных компаний. В июле стало известно, что компания привлекла $2,1 млн