Mastercard запустила сервис для «электронных чаевых» официантам
Mastercard в партнёрстве с Etiquette запустила в России платформу для безналичной оплаты чаевых. Первыми к новой услуге подключились рестораны сетей Perelman People и Lucky Group. Об этом компания написала в своём блоге.
Чтобы оставить чаевые, нужно считать смартфоном NFC-метку или QR-код официанта, указать сумму чаевых и, если нужно, оставить комментарий. Специальное приложение скачивать не нужно, сервис работает в браузере.
К оплате принимаются карты российских банков, Apple Pay и Google Pay. Эквайер сервиса — «Деньги.Мейл.Ру». Комиссия для держателей Mastercard может составить до 2,5%, рассказали в компании.
Чаевые перечисляются на банковскую карту официанта. Чтобы начать их принимать, сотруднику нужно создать учетную запись в сервисе для ресторанного бизнеса Etiquette. При смене работы или перевыпуске банковской карты обновлять данные не нужно, уточнили в Mastercard.
Александр Сысоев
сооснователь платформы Etiquette
«Помимо комфортных финансовых условий для сотрудников подключившихся компаний, мы продумали особую систему мотивации для всех участников процесса: и для сотрудников подключившихся мест, для тех, кто оставляет на чай. Мы хотим нашим проектом поднять и культуру чаевых, и поощрять тех, кто оказывает идеальный сервис».
Первыми партнёрами проекта стали рестораны холдингов Perelman People и Lucky Group. Сервис также будет доступен в бизнес-залах Mastercard в аэропортах «Шереметьево» и «Пулково».
Ранее Inc.рассказывал, что аналогичный сервис в июле 2019 года в партнёрстве с банком «Русский стандарт» в Москвеначала тестировать Visa.