Элитный ресторан в Лондоне на четверть снизит цены в непиковое время
Один из ведущих лондонских ресторанов, Bob Bob Ricard, c 15 января введет новую модель ценообразования, основанную в индустрии туризма: в непиковое время цены на блюда из меню будут ниже на 25%. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на сооснователя заведения Леонида Шутова.
По словам Шутова, цель эксперимента — сбалансировать посещаемость заведения. Средний чек Bob Bob Rickard составляет около 100 фунтов на человека, а большая часть клиентов посещает его в пятницу и в выходные — в эти дни ресторан обслуживает около 400 человек за вечер. При этом на обед в понедельник приходит около 40 клиентов.
«Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы должны иногда давать клиентам фантастический обед за смешную цену. Один из способов сделать это — обеспечить более равномерную посещаемость на протяжении всей недели. Тогда нам не придется субсидировать наш обед в понедельник деньгами, полученными с субботнего обеда», — говорит Шутов.
Другие рестораторы следят за Bob Bob Rickard и в ближайшее время могут последовать его примеру. Так, компания D & D London —владелец сети из 40 ресторанов по всему миру — намерена внедрить новое ценообразование, если эксперимент Шутова окажется успешным. «Будет интересно посмотреть, что из этого выйдет», — цитирует издание слова гендиректора компании Дэса Гэнивердена.
Ранее сообщалось, что сеть кофеен «Кофе хауз», входящая в группу компаний «Шоколадница», проведет ребрендинг и сократит часть сотрудников. Эти изменения позволят сети снизить средний чек с 600-700 до 230-250 рублей и расширить аудиторию за счет молодежи.