Новости

Исследование: в сервисах знакомств предприниматели получают больше мэтчей. Особенно женщины

Все больше предпринимателей среди пользователей сервисов знакомств. За последний год использование понятий «предприниматель» и «самозанятый» (self-employed) в американском дейтинг-приложении OkCupid выросло на 10%. Причем у таких пользователей больше шансов получить номер телефона того, кто им понравился.

«Приложения для знакомств — это просто отражение того, что происходит в культуре в целом», — говорит коуч по знакомствам OkCupid Дамона Хоффман. Увеличение числа предпринимателей в дейтинг-сервисах, по мнению Хоффман, связано с пандемией, которая побудила больше людей начать собственный бизнес, пишет Inc.com.

Data-специалисты OkCupid установили, как быстро пользователи-предприниматели и остальные пользователи обмениваются контактами с теми, кто им понравился. Обычно это означает, что они собираются пойти на свидание. В частности, компания сравнила профили, в которых упоминается «предприниматель» или «самозанятый», с теми, где этого нет.

Интересно, что предпринимательницы оказались успешнее предпринимателей в любовных делах. У женщин, упоминающих в профиле слова «предприниматель» и «самозанятый», почти на 50% больше разговоров, чем у женщин, которые этого не делают.

При этом у мужчин, использующих эти термины, на 13% меньше разговоров, чем у мужчин без статуса «предприниматель» в профиле. Под разговором OkCupid понимает не менее двух ответов одному человеку.

Трудно понять, почему мужчины, которые определяют себя как «предприниматель», оказываются в менее выгодном положении. По словам Хоффман, когда мужчина называет себя предпринимателем, женщины могут подумать, что у него нет хорошо оплачиваемой работы или он не удовлетворен своей карьерой.

«Это пережиток нашей старой культуры отношений, в которой женщинам необходимо было сотрудничать с мужчинами, чтобы получать средства к существованию», — объясняет коуч. Этот стереотип сохраняется, несмотря на успехи женщин в карьере.

Глобальный директор по маркетингу OkCupid Мелисса Хобли подтверждает, что женщины меньше доверяют мужчинам, которые называют себя предпринимателями. Отчасти это связано с тем, что мужчины имеют привычку приукрашивать правду о себе в приложениях для знакомств, а отчасти с тем, что непонятно, что значит этот статус — «предприниматель».

«Означает ли это, что у вас есть страница на eBay с бейсбольными карточками? — рассуждает Хобли. — Или то, что ваш стартап привлекает инвестиции в серии C от Kleiner Perkins?»

А вот мужчины менее подозрительны. «Когда женщины говорят, что они предпринимательницы, у мужчин это вызывает интерес и они буквально заводятся», — отмечает Хобли. Данные OkCupid не должны отговаривать фаундеров любого пола рассказывать о своей работе потенциальным партнерам, уверена топ-менеджер.

«Если вы действительно предприниматель, с гордостью расскажите об этом в своем профиле и используйте эту особенность, чтобы люди поняли: это не просто фантазия или подработка — это ваш основной заработок и ваша страсть, — говорит Хобли. — Те, кого это вдохновляет, познакомятся с вами. А те, кого это отталкивает, не подходили вам с самого начала».