Новости

В США запустили новый сервис знакомств Schmooze. Он показывает совместимость на основе мемов

Студентка Стэнфордского университета Видья Мадхаван запустила новый сервис знакомств Schmooze ― с помощью алгоритмов машинного обучения приложение проверяет людей на совместимость на основе их любимых мемов, пишет TechCrunch.

Идея сервиса появилась у Мадхаван, когда она работала аналитиком в McKinsey и раздумывала, стоит ли ей поступать в аспирантуру. Чтобы выяснить это, она решила отправить 10 «холодных» писем случайным людям на LinkedIn, которые уже учились в бизнес-школах в США и, как надеялась Мадхаван, могли бы ей что-то посоветовать.

В результате на просьбу откликнулся только один человек. Но именно этот опыт стал судьбоносным.

«Мы обменялись с ним примерно 200 электронными письмами, и многие из них были в основном шутками», ― говорит Мадхаван. Сейчас она замужем за своим собеседником.

Именно чувство юмора свело ее с будущим мужем, считает предпринимательница. После этого она начала раздумывать над созданием сервиса, который смог бы искать людей на основе их любимых мемов. Так появился Schmooze.

Сервис содержит более 5 тыс. мемов, которые отбирает команда сервиса. Каждый день разработчики добавляют в приложение примерно 200 новых картинок и удаляют неактуальные, указывает TechCrunch.

Просматривая мемы, пользователи могут смахнуть картинки вправо или влево, отметив понравившиеся шутки. На основе этих предпочтений алгоритмы приложения подбирают и предлагают наиболее совместимых людей.

Также в приложении можно указать свои биографические данные и выбрать определенные темы и теги. Например, можно выбрать физику, финансы, предпринимательство, а также указать, что вы предпочитаете черный юмор.

Летом прошлого года сервис протестировали 200 студентов Стэнфорда. На данный момент приложение, которое пока еще находится на стадии бета-тестирования, загрузили 10 тыс. человек.

Сервис уже привлек $270 тыс. от Ulu Ventures и других компаний, средства команда направила на доработку продукта. Стартап намерен расти и набирать аудиторию прежде всего за счет пользователей TikTok.