Новости

Американская компания изобрела татуировки, исчезающие через год

Компания Ephemeral создала татуировки, которые исчезают через 9–15 месяцев. При нанесении новых татуировок используется та же техника, что и обычно, — отличается лишь состав чернил. Сеансы в бруклинской тату-студии забронированы на три месяца вперед.

«Мы увидели, что существует множество инноваций в области удаления татуировок, — сказал Fast Company сооснователь Ephemeral Джошуа Сахаи. — Мы подумали: а что, если мы начнем с татуировок, позволяющих людям самовыражаться, не боясь сожаления?» Ephemeral использует те же самые тату-машинки с иглой, что и в обычных тату-салонах. Разница лишь в том, что чернила со временем исчезают.

Чернила были изготовлены и тестировались в течение шести лет под руководством профессора химических технологий Нью-Йоркского университета и сооснователя Ephemeral Бренналя Пьера. Чернила представляют собой запатентованный состав, прошедший медицинские исследования и полностью созданный на основе одобренных FDA ингредиентов. FDA — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Как объясняет Сахаи, пигмент любой татуировки со временем разрушается на мелкие частицы — его поглощают клетки иммунной системы. Но большие сгустки чернил оказываются более устойчивыми. В случае исчезающих чернил частицы вещества разрушаются более быстрым и предсказуемым образом.

В чем же подвох? Во-первых, исчезающие татуировки травмируют кожу так же, как и обычные. После них кожа может стать светлее или темнее на месте, где была татуировка. Во-вторых, пока что исчезающие татуировки доступны только в черном цвете, но Ephemeral работает над расширением линейки.

Наконец, исчезающие татуировки относительно дороги — примерно в три раза дороже обычных. Маленькие татуировки начинаются от $175, татуировки среднего размера могут стоить до $450.

На вопрос, зачем нужны исчезающие татуировки, в Ephemeral отвечают, что таким образом можно бороться с привыканием к тату. По словам компании, многие не могут остановиться после первой татуировки и продолжают их делать, что иногда напоминает зависимость. Но своей настоящей целью Ephemeral называет свободу самовыражения.

«Мы делаем ставку на то, что люди будут использовать наши татуировки как способ отпраздновать перемены. Как сейчас они покупают одежду или меняют цвет волос, — говорит Сахаи. — Мы ставим на то, что это следующий рубеж самовыражения». Компания также планирует делать исчезающий татуаж, от которого можно избавиться, когда что-то выйдет из моды.