Facebook тестирует AR-рекламу в новостной ленте пользователей
Социальная сеть Facebook начала внедрять технологии дополненной реальности (AR) в рекламные объявления из ленты новостей. Об этом сообщает TechCrunch.
В рамках тестирования AR-реклама появится у части рекламодателей. Объявления с технологией дополненной реальности похожи на традиционные рекламные записи, однако на них присутствует надпись «нажмите, чтобы примерить», которая открывает для пользователя функции AR.
Первым брендом, испытавшим технологию, стал Michael Kors. До сентября в тестировании также примут участие бренды Sephora, NYX Professional Makeup и Pottery Barn.
В апреле этого года проект Mozilla разработал браузер Firefox Reality, которым можно будет пользоваться в шлеме виртуальной реальности (VR). Новый браузер подходит для работы с VR- и AR-устройствами.
А в начале июня стало известно, что стартап Couger разрабатывает систему, которая с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ), блокчейна и дополненной реальности (AR) позволяет «оживить» электронного помощника.