• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook тестирует AR-рекламу в новостной ленте пользователей

Фото: iStock

Социальная сеть Facebook начала внедрять технологии дополненной реальности (AR) в рекламные объявления из ленты новостей. Об этом сообщает TechCrunch.


В рамках тестирования AR-реклама появится у части рекламодателей. Объявления с технологией дополненной реальности похожи на традиционные рекламные записи, однако на них присутствует надпись «нажмите, чтобы примерить», которая открывает для пользователя функции AR.

Изображение: Facebook

Первым брендом, испытавшим технологию, стал Michael Kors. До сентября в тестировании также примут участие бренды Sephora, NYX Professional Makeup и Pottery Barn.

В апреле этого года проект Mozilla разработал браузер Firefox Reality, которым можно будет пользоваться в шлеме виртуальной реальности (VR). Новый браузер подходит для работы с VR- и AR-устройствами.

А в начале июня стало известно, что стартап Couger разрабатывает систему, которая с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ), блокчейна и дополненной реальности (AR) позволяет «оживить» электронного помощника.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса