В конце октября Марк Цукерберг объявил о переименовании Facebook в Meta. С одной стороны, это хорошая новость, потому что она знаменует перемены и эволюцию компании, а также позволяет заглянуть в будущее. С другой стороны, это наглая попытка отделиться от испорченного имиджа Facebook. По данным Harris Brand Platform, доверие к Facebook снова начало расти, пока компания не объявила о ребрендинге.
В новом отчете Harris Brand Platform, фиксирующей эмоциональные ассоциации, которые потребители присваивают брендам, говорится, что доверие к бренду Facebook среди тех, кто знаком с компанией, упало после ребрендинга. Об этом пишет Fast Company.
Рейтинг Facebook начал падать с 16% после серии публикаций The Wall Street Journal Facebook Files с разоблачительными расследованиями. Например, журналисты выяснили, что Facebook на протяжении нескольких лет скрывала данные о негативном влиянии Instagram на психику подростков, особенно девочек.
Во время слушаний в Конгрессе и дачи показаний бывшего продакт-менеджера Facebook Фрэнсис Хоген, которые пришлись на первую неделю октября, рейтинг компании упал до 5%. Это самый низкий показатель с начала пандемии. Затем был кратковременный скачок до 11%, но после того как Facebook объявил о переименовании в Meta, рейтинг доверия снова упал — до 6,2%.