Новости

Пользователям Facebook придется заплатить за отказ от просмотра рекламы

Пользователям Facebook придется заплатить за отказ от просмотра рекламы

Facebook собирается ввести плату за отключение рекламы. Об этом исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг заявила в интервью NBC.


Сандберг признала, что ответственность за утечку данных 87 млн пользователей несет Facebook, и заверила, что руководство сети делает все, чтобы такое не повторилось. В частности, пользователи смогут отказаться от просмотра определенной рекламы. «Это будет платная услуга», — уточнила Сандберг.

Она не сообщила, во сколько пользователям обойдется возможность не видеть рекламные объявления. Сроки внедрения такой функции исполнительный директор соцсети не назвала. 

Комментируя скандал с Cambridge Analytica, Сандебрг напомнила, что Facebook проводит собственное расследование ситуации. По ее словам, представители британской компании сообщали, что удалили все добытые ими данные пользователей. «Мы думали, что они удалены. И вы правы, мы должны были проверить», — признала она. 

Ранее Facebook объявила, что изменит настройки конфиденциальности. Пользователям будет проще изменить информацию на своей страницу или удалить ее оттуда. Кроме того, соцсть лишит агрегаторов данных возможности собирать информацию о пользователях социальной сети для настройки таргетированной рекламы.

Накануне глава Facebook Марк Цукерберг провел конференц-колл с журналистами и ответил на вопросы об утечке данных пользователей. Он снова признал свою личную ответственность за случившееся и заявил, что не собирается никого увольнять из-за скандала. Сам Цукерберг не планирует уходить: он по-прежнему считает, что только он способен руководить Facebook.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!