Новости

Facebook смягчила запрет на рекламу криптовалют

Facebook смягчила правила регулирования рекламы криптовалют — теперь такие объявления могут быть размещены после модерации. Об этом говорится в сообщении компании.

Администраторы социальной сети будут оценивать проекты по нескольким параметрам. Среди них: наличие лицензии на осуществление деятельности, торги продуктами компании на фондовых биржах и соответствие рекламных предложений реальному продукту. Если все эти требования будут соблюдены, объявление будет опубликовано.

В сообщении Facebook отмечается, что реклама ICO и бинарных опционов по-прежнему остается под полным запретом.

Компания ввела запрет на рекламу криптовалют, ICO и криптовалют в январе 2018 года. Представители Facebook объяснили такое решение тем, что цифровые активы являются непредсказуемым и нестабильным активом.

Ранее аналитическая компания Chainalysis опубликовала отчет, согласно которому участие в ICO на блокчейн-платформе Ethereum предполагает, что инвестор с вероятностью в 10% может стать жертвой мошенников, специализирующихся на фишинге.

Напомним, по мнению издания Motherboard, часто причиной атак на Ethereum становятся человеческая жадность и невнимательность.

Криптовалютный трейдер Тони Вейс рассказал Inc., что пузырь, которого все боятся, будет связан не с биткоином, а с альтернативными криптовалютами и основанными на них ICO.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews