Unilever откажется от рекламы вредных продуктов, направленной на детей
Один из крупнейших производителей продуктов и косметики Unilever больше не будет делать рекламу продуктов и напитков, рассчитанную на детей младше 12 лет.
Ограничения коснутся рекламы во всех традиционных медиа, где детская аудитория достигает 25%. В соцсетях порог выше на один год: Facebook и Instagram разрешают регистрацию с 13 лет.
Также компания будет реже использовать в рекламе персонажей мультфильмов. Теперь с их помощью будут продвигать только «здоровые» товары.
В 2016 году всемирная организация здравоохранения назвала детское ожирение одной из самых серьезных глобальных проблем в здравоохранении.
В декабре 2019 года производители и импортеры безалкогольных напитков в Россию (PepsiCo, Coca-Cola и другие)решили уменьшить количество сахара в напитках на 10%. Также они не будут размещать рекламу на телевидении, радио и в печатных изданиях, основная аудитория (более 50%) которых — дети до 12 лет.
Борьба с детским ожирением и избыточным потреблением сахара ведется и другими способами. Например, в мае 2019 года Норвегия на 83%увеличила налог на сахар. Месяцем раньше такой сбор для производителей продуктов питания ввели Великобритания и Южная Африка.