• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Женщины в роли боссов в кино раздеваются в 4 раза чаще мужчин

Фото: iStock

Героини женщин-руководительниц в кино раздеваются в четыре раза чаще, чем мужчины, играющие те же роли. Это может говорить о том, что образ начальницы в кадре не освобождает женщину от статуса сексуального объекта.


Героев-руководителей мужского пола в современных фильмах все еще остается в среднем на 50% больше, чем женщин. Также мужским персонажам достается в два раза больше диалогов, чем их коллегам противоположенного пола. Об этом говорится в исследовании, проведенном Институтом Джины Девис по изучению гендера в медиа (США) и правозащитной организацией Plan International.

Вероятность того, что женщины-руководительницы будут показаны в кино в «провокационной» одежде, на 30% выше, чем шанс встретить в подобном виде киногероя мужского пола. Также исследование показало, что героини женщин-начальниц раздеваются в кадре в четыре раза чаще, чем их коллеги мужского пола.

В докладе не говорится, какие именно фильмы стали объектом исследования. Уточняется лишь то, что речь идет о кассовых популярных картинах, вышедших в прокат в 2018 году. Эксперты выяснили, что среди режиссеров самых популярных фильмов не оказалось женщин. Только у каждой четвертой картины была по крайней мере одна женщина-продюсер, и лишь у каждого десятого фильма — женщина-сценаристка.

94% женщин из 19 стран, принявших участие в опросе, рассказали, что гендерные стереотипы все еще мешают тому, чтобы в кино появилась героиня женщины-руководительницы, которая действительно могла бы мотивировать женщин на карьерные достижения. 

Ранее Inc. рассказывал, что лишь 7% женщин хотят, чтобы ими руководили женщины. Большая часть опрошенных обоих полов не хочет работать в женском коллективе. Только 9% респондентов готовы трудиться в компании с женским кадровым большинством. Почти треть (28%) предпочли бы мужскую команду, при этом чаще всего в мужском коллективе хотели бы работать сами женщины.