• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Разработчик алгоритма FindFace поможет ТЦ следить за эмоциями покупателей

Фото: iStock

Watcom Group в сотрудничестве с разработчиком технологии распознавания лиц NtechLab поможет торговым центрам следить за посетительскими потоками, а также собирать информацию о покупателях — их эмоциях, поведении, поле и возрасте. В компании обещают, что все данные будут обезличены.


Watcom Group — компания, которая с 1999 года специализируется на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах. NtechLab была основана в 2015 году. Она разрабатывает алгоритмы искусственного интеллекта. Компании уже подписали договор, условия которого стороны не раскрывают, пишет «Коммерсант» со ссылкой на их представителей.

Новая система позволит ретейлерам точнее подсчитывать поток и число повторных визитов, а также вычислять конверсию от посетителя к покупателю, рассказал гендиректор Watcom Group Роман Скороходов.  Кроме того, они смогут анализировать данные о поле, возрасте и эмоциях клиентов. Система также позволит следить за передвижениями и поведением сотрудников. Все данные будут обезличены, обещает Скороходов. 

Вряд ли данные покупателей будут в безопасности, говорит учредитель АНО «Право Роботов» Никита Куликов. «Ретейлеры будут применять их для увеличения своей прибыли, в то же время никакой выгоды собственникам этих данных — физическим лицам — это не принесет», — считает он. По мнению Куликова, таким способом сбора данных вполне может заинтересоваться Роскомнадзор. 

Ретейлеры уже сейчас активно следят за поведением своих клиентов. Например, «Лента» благодаря этому формирует персональные предложения для покупателей на основе собственных данных из профиля карты лояльности. В пресс-службе ретейлера сообщили, что будут наблюдать за разработкой Watcom и NtechLab. В пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо» тоже заинтересовались возможностью использования системы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews