Европейский стартап FlixBus начал тестировать VR-автобусы. Тестирование проходит в США, пишет Engadget.
В тестировании высокотехнологичных автобусов могут принять участие пассажиры из Тусона, Феникса, Лос-Анджелеса и Сан-Диего. Компания предлагает им бесплатно попробовать VR-гарнитуру Pico Interactive во время поездки.
Гарнитура позволяет играть в игры (их около 50, в том числе виртуальные шахматы и баскетбол) и «менять» вид из окна. По задумке основателей стартапа, это позволит пассажирам не скучать и поможет тем, кого укачивает в дороге.
FlixBus был основан в Мюнхене и вышел на американский рынок в прошлом году. Сейчас компания работает в 28 странах. Бизнес-модель компании похожа на ту, что использует Uber: автобусы водят партнеры FlixBus, которые получают процент с каждого купленного билета.
В апреле 2018 года собственную VR-технологию для транспорта запатентовала Apple. В патенте сказано, что технология поможет пассажирам справиться с плохим самочувствием, если из-за постоянного движения их будет укачивать. Система, состоящая из VR-гарнитуры и внутренних экранов, позволит «увеличить» размер салона автомобиля или превратить его в другое транспортное средство.