Новости

Турецкий fashion-холдинг FLO будет напрямую поставлять товар на Ozon и Wildberries

Турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing договорился с российскими маркетплейсами о прямых поставках продукции. Речь идет более чем о 200 новых брендах спортивной обуви. Первые товары появятся на площадках уже осенью.

Турецкий fashion-холдинг FLO Retailing договорился с маркетплейсами Wildberries и Ozon о прямых поставках продукции, сообщает «Коммерсант». Представители Wildberries уточнили, что речь идет более чем о 200 новых брендах спортивной обуви. Среди них Garamond, Miss F, Polaris, Lumberjack, Kinetix и другие.

В Ozon подтвердили информацию о соглашении. Первые товары принадлежащих FLO Retailing марок появятся на площадке осенью.

В основном будут поставлять спортивную и повседневную обувь в сегменте массмаркета со средним чеком от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб., добавили в Wildberries.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, у FLO есть шанс стать заметной на рынке компанией. Однако для этого придется серьезно вложиться в маркетинг, поскольку есть другие сильные игроки — Melon Fashion Group, «Твое» и Gloria Jeans. Они также представлены на маркетплейсах.

Производителя одежды и обуви FLO Retailing основал в начале 1960-х годов Ахмет Зийлан. Сейчас холдинг работает в 21 стране и управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno.

В мае FLO Retailing приобрел российский бизнес Reebok. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что торговые точки компания использует для дальнейшего развития мультибрендовых магазинов.