Новости

Якутский разработчик Fntastic создал сервис виртуального офиса Continent

Разработчик игр Fntastic, резидент ИТ-парка «Якутск» разработал сервис виртуального офиса: в нем сотрудники в режиме реального времени могут общаться по голосовой связи, узнал Inc. Сейчас сервис уже тестируют международный агрегатор пассажирских перевозок inDriver, крупнейший издатель игр MyTona и отделение «Ростелеком» Якутии.

Компания Fntastic разработала сервис для удаленной работы Continent. Он призван создать подобие офиса, но в онлайн-формате. Сам по себе сервис напоминает гибрид Telegram и Zoom, однако является более продвинутой версией и позволяет работникам почувствовать эффект единого присутствия в пространстве. Одновременно Continent способен обслуживать тысячи сотрудников, располагается он в сетевом облаке на сервисе заказчика.

«Мы с 2015 года занимаемся разработкой игр, в пандемию, как и многие компании, перешли на удаленный формат работы и столкнулись с двумя основными проблемами: плохой коммуникацией и низкой дисциплиной. Люди отвлекались на домашние дела, подолгу не отвечали в мессенджерах, а чтобы пообщаться в Zoom, нужно было заранее долго договариваться. Мы искали новые инструменты работы, которые бы позволили закрыть издержки мессенджеров и видео-конференц-связи, тестировали разные сервисы. К сожалению, к тому моменту в мире не было ИТ-решения под наш запрос. И мы решили создать свое революционное рабочее пространство, которое объединяет сотрудников со всех континентов», — сообщил один из основателей Fntastic Эдуард Готовцев.

В сервисе представлены подразделения и кабинеты компании, сотрудники могут отправлять голосовые или видеосообщения друг другу, на которые отвечают в режиме реального времени. Если сотрудник отойдет от рабочего места, то это будет зафиксировано на иконке в интерфейсе.

Fantastic — всемирно известный разработчик игр из Якутии. Компания была основана в 2015 году братьями Эдуардом и Айсеном Готовцевыми в Якутске, в небольшом помещении студенческого инкубатора СВФУ. Средства на свою первую игру команда собрала в размере $60 тыс. на Kickstarter. В первый месяц после релиза на Steam она заработала $1 млн.

В июне стало известно, что компания Honor выяснила, как удаленка повлияла на эмоциональное состояние, эффективность и взаимодействие внутри команд, а также между сотрудниками и руководителями. Honor провела более 3 тыс. интервью с HR-директорами, руководителями и сотрудниками российских компаний.