• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и бодрящие: как обжарщики и торговцы зарабатывают на кофейных гурманах

Новые и бодрящие: как обжарщики и торговцы зарабатывают на кофейных гурманах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Фудшеринговый стартап Olio привлек $6 млн

Фото: iStock

Британский стартап Olio, который позволяет бизнесу делиться ненужной едой с людьми, живущими по-соседству, привлек $6 млн. Об этом сообщает TechCrunch.


Раунд инвестиций возглавила фирма Octopus Ventures. К раунду серии A также присоединились компании Accel, Quadia и сооснователь ASOS Квентин Гриффитс.

Пользователям мобильного приложения и сайта Olio стартап предлагает сообщить о том, какой едой они готовы поделиться с людьми, живущими рядом, и загрузить изображения продуктов питания на ресурс.

Приложение Olio

Для ретейлеров и корпоративных столовых стартап создал программу Food Waste Heroes, в рамках которой в заведение приходят волонтеры Olio. Они фотографируют и собирают непроданные продукты питания, которые затем отдадут пользователям приложения.

По словам соосновательницы Olio Тессы Кларк, лучше всего масштабировать такую модель в небольших районах. Она добавила, что около трети всех пищевых продуктов выбрасывают (а около половины из них приходится на еду в домохозяйствах).

Кларк рассказала, что сейчас стартап изучает возможность перехода на подписную модель. По собственным данным компании, проектом пользуются более 500 тыс. человек.

А по данным исследования Infoline, из-за того, что россияне экономят на продуктах, дискаунтеры могут занять первое место по объему продаж еды.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса