Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Один из крупнейших инвесторов в Китае вложился в российскую площадку по торговле сельхозпродукцией Prod.Center

Фото: iStock

Компания Fosun International в мае этого года приобрела 20% российской площадки по продаже сельскохозяйственной продукции Prod.Center. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора Fosun Eurasia Capital (российская дочка Fosun) Игоря Даниленко и компанию AltaIR Capital Игоря Рябенького, которая владеет портфельными инвесторами Prod.Center.


В AltaIR Capital заявили, что одним из самых перспективных направлений для развития платформы стала возможность для российских компаний торговать с бизнесом из других стран напрямую: до конца 2018 года у предпринимателей появится возможность торговли с Китаем и еще одной страной.

Торговая онлайн-платформа Prod.Center объединяет 17 сайтов, на которых торгуют агропродукцией: свининой, говядиной, птицей, рыбой, молочными продуктами, зерном, а также овощами и фруктами. Сервис запустился в 2016 году. Площадка зарабатывает на комиссии (0,25–1%) от стоимости фактически проданного и поставленного товара. За семь месяцев 2018 года на площадке в ходе 22 тыс. торгов продали товары на 37 млрд рублей.

Сделка стала первой инвестицией Fosun в b2b-сектор в России. В Fosun не раскрывают размер инвестиций. Однако представитель AltaIR Capital рассказал, что всего в проект привлекли несколько миллионов евро. Выручка инвестиционной компании Fosun достигает $3 млрд. Бенефициара компании Гуо Гуанчана называют китайским Уорреном Баффетом. Fosun International вкладывается в недвижимость, страхование, туризм и металлургию.

В прошлом году Росстат оценил производство продукции сельского хозяйства в 5,7 трлн рублей. Однако сейчас проникновение интернет-торговли в агропром не превышает 1%, рассказал партнер iTech Capital Алексей Соловьев. По его прогнозам, если в отрасли появятся надежные и удобные сервисы, то интернет-торговля в агропроме сможет достичь 10%.

При этом сейчас в России нет единой системы, которая была бы популярна у всех производителей, отметил исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews