Bloomberg: Gett задумался об уходе с американского рынка
Сервис по вызову такси онлайн Gett может продать Juno — стартап, который представляет бизнес компании в США. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники.
Gett пришел на американский рынок в 2017 году, потратив $200 млн на приобретение Juno. Один из источников Bloomberg говорит, что возможная продажа может быть связана с тем, что компания тратит на Juno слишком много. При этом другой собеседник отмечает, что что в первом квартале 2018 года Juno был прибыльным, и Gett планирует выйти на прибыль в начале 2019 года.
Собеседники издания говорят, что окончательное решение о судьбе Juno еще не принято. В Gett от комментариев отказались.
В США Juno работает только в Нью-Йорке, где конкурирует с Uber и Lyft. Раньше компания говорила, что собирается запустить сервис в других американских городах. Главным рынком для Gett остается Россия: там ему приходится конкурировать с Uber и «Яндекс.Такси». Также сервис работает в Израиле и Великобритании.
В июне Gett привлек $80 млн от нынешних инвесторов и впервые раскрыл оценку всей компании, которая составила $1,4 млрд. Компания привлекла инвестиции от Access Industries, MCI, российского фонда Baring Vostok и автопроизводителя Volkswagen, который возглавил раунд инвестиций.