Косметический бренд Glossier привлек $100 млн при оценке в $1,2 млрд
Американский производитель косметики был признан компанией-«единорогом» с оценкой в $1,2 млрд. За год бренд вырос в 3 раза.
Производитель косметики для ухода за кожей Glossier сообщил, что привлек $100 млн от пула инвесторов, в частности от венчурных фондов Sequoia Capital, Tiger Global Management и Spark Capital. Кроме того, компания стала «единорогом» с оценкой в $1,2 млрд. Весней прошлого года инвесторы оценивали Glossier в $390 млн.
Финансовым директором косметической компании назначена Ванесса Уиттман, ранее занимавшая аналогичные должности в Dropbox и Motorola Mobility.
Glossier была основана в 2014 году Эмили Вейс. До этого предпринимательница работала в журнале Vogue, а в 2010 году запустила блог о красоте Into the Gloss.
Компания продает продукцию через собственный интернет-магазин. Кроме этого, у Glossier есть 2 оффлайн-магазина в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Производитель косметики не сотрудничает с ретейлерами. В 2018 году выручка бренда выросла более чем вдвое и превысила $100 млн.
Ранее экономист Андрей Мовчан рассказалInc., куда инвестировать и где искать «единорогов». По мнению эксперта, наиболее перспективные для вложения инвестиций области — финансовые технологии, big data, маркетплейсы, биотехнологии и проекты, связанные с нейронаукой.