Новости

Косметический бренд Glossier привлек $100 млн при оценке в $1,2 млрд

Фото: iStock

Американский производитель косметики был признан компанией-«единорогом» с оценкой в $1,2 млрд. За год бренд вырос в 3 раза.


Производитель косметики для ухода за кожей Glossier сообщил, что привлек $100 млн от пула инвесторов, в частности от венчурных фондов Sequoia Capital, Tiger Global Management и Spark Capital. Кроме того, компания стала «единорогом» с оценкой в $1,2 млрд. Весней прошлого года инвесторы оценивали Glossier в $390 млн.

Финансовым директором косметической компании назначена Ванесса Уиттман, ранее занимавшая аналогичные должности в Dropbox и Motorola Mobility.

Glossier была основана в 2014 году Эмили Вейс. До этого предпринимательница работала в журнале Vogue, а в 2010 году запустила блог о красоте Into the Gloss.

Компания продает продукцию через собственный интернет-магазин. Кроме этого, у Glossier есть 2 оффлайн-магазина в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Производитель косметики не сотрудничает с ретейлерами. В 2018 году выручка бренда выросла более чем вдвое и превысила $100 млн.

Ранее экономист Андрей Мовчан рассказал Inc., куда инвестировать и где искать «единорогов». По мнению эксперта, наиболее перспективные для вложения инвестиций области — финансовые технологии, big data, маркетплейсы, биотехнологии и проекты, связанные с нейронаукой.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews