«Золотое яблоко» откроет сеть магазинов косметики под новым брендом
Российский ретейлер косметики «Золотое яблоко» откроет сеть небольших магазинов под новым брендом, пишут «Ведомости». Они будут располагаться в центральных точках спальных районов Москвы.
Первый магазин под брендом Applebox «Золотое яблоко» откроет в кинотеатре «Ангара» неподалеку от метро «Варшавская». Всего сеть планирует запустить 7 магазинов под новым названием. Их площадь будет 300 — 500 кв. м — против 1,5 тыс. кв. м у действующих косметических супермаркетов «Золотого яблока».
Новые магазины будут располагаться в кинотеатрах, купленных ADG Group. Помимо «Ангары», речь идет о площадках «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия». ADG Group в 2014 году купила на аукционе у правительства Москвы 39 старых советских кинотеатров. После реконструкции на их месте девелопер планирует открыть торговые центры.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЕТИ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО»
«Новый формат будет удобным концептуальным пространством для жителей удаленных от центра районов. Applebox будет отвечать на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное — близость и шаговую доступность».
В магазинах Applebox будет представлена не только косметика из люксового сегмента. В линейке продуктов можно будет найти азиатскую и органическую косметику, а также некоторые массмаркет-позиции. Открытие «Ангары» состоится 8 ноября. О том, заработает ли к этому дню Applebox, пока неизвестно.
Ранее Inc.рассказывал, что поколение Z не тратится на шопинг. Подросткам не нужны сумки и косметика, но они любят Nike и Crocs. В 91% случаев поколение Z покупает косметику онлайн. Однако траты на товары сегмента «красоты» среди подростков также достигли минимума в 19% (прошлой осенью — 20%).