Новости

Goldman Sachs провел большое исследование поколения Z. Они за легалайз, ИИ, а инфлюенсеры их вообще не волнуют

Фото: iStock

Аналитики инвестиционного банка Goldman Sachs провели международное исследование поколения Z и выяснил их взгляды на жизнь. В частности, по вопросам легализации марихуаны и экологии они выразили единое мнение. 


В опросе участвовали 1,8 тыс. молодых стажеров Goldman Sachs по всему миру. Эксперты выделили несколько ключевых моментов в мировоззрении представителей поколения Z. Например, в ходе исследования выяснилось, что в вопросе выбора одежды, обуви, техники и др. поколение Z больше ориентируется на бренд (41%), чем на сам продукт (26%). При этом только 4% отметили, что руководствуются мнением инфлюенсеров.

Что касается путешествий, только треть респондентов заявила, что предпочитает арендовать квартиры на Airbnb; большая часть опрошенных выбрала отдых в отелях/хостелах. На вопрос о том, без чего они не чувствуют себя собой, респонденты ответили: без 8-часового сна (36%), кофеина (14%), ежедневного занятия спортом (15%).

85% респондентов высказались за легализацию марихуаны в медицинских целях, и почти половина (48%) хочет, чтобы ее узаконили для рекреационного использования. В вопросе экологии студенты также выразили консолидированное мнение: 83% выступают за углеродный налог.

Также молодые люди выделили три решающих фактора, которые влияют на выбор места работы: повседневные обязанности (98%), рабочий коллектив (96%), возможности роста (96%). Менее популярными оказались такие факторы, как веселая обстановка (58%), свобода от дресс-кода (32%), размер компании (29%). Две трети опрошенных предпочитают проводить свободное от работы время с друзьями и родителями. Но 17% не хотят никого видеть после трудового/учебного дня.

Опрос показал, что за пределами США молодые люди более позитивно смотрят на американскую экономику, чем сами граждане страны: 55% студентов из других стран уверены, что экономика США улучшится. Среди американцев насчитали только 34% таких оптимистов.

По мнению опрошенных, в ближайшие 10 лет наибольшее влияние на жизнь окажут искусственный интеллект (41%), климатические изменения (31%), нехватка ресурсов (9%) и киберпреступность (6%).