Google презентовала для рекламодателей возможность создания рекламных кампаний с помощью генеративного искусственного интеллекта. Для обучения технологии будет использоваться контент брендов.
Американская компания Google начнет использовать искусственный интеллект (ИИ) для создания рекламы, сообщает Financial Times со ссылкой на презентацию компании для рекламодателей. Доходы Google от рекламы упали на 4% в IV квартале 2022 года, в результате чего общая выручка материнской Alphabet выросла всего на 1%.
Согласно презентации, рекламодатели могут предоставлять изображения, видео и текст, а ИИ будет создавать рекламу на основе контента брендов для нужной аудитории. Кроме того, ИИ будет учитывать важные KPI для рекламодателя.
Google давно использует ИИ в своей рекламе для простых подсказок, побуждающих пользователя покупать товары. Однако интеграция новейшего генеративного ИИ, который также поддерживает чат-бота Bard, позволит создавать более сложные кампании.
Новая технология встроена в Performance Max — программу, предлагаемую Google с 2020 года. Она использует алгоритмы для определения места показа рекламы и подсказывает, как эффективнее расходовать маркетинговые бюджеты.
После запуска ChatGPT от OpenAI в ноябре 2022 года крупные технологические компании спешат внедрить технологию в свои продукты. В марте Google запустила чат-бот Bard, неудачно презентованный в феврале. Компания интегрировала ИИ в приложения для работы, такие как Google Workspace, Google Docs и Gmail.
Google также создала подразделение DeepMind, объединив существующие исследовательские группы Brain и DeepMind, сообщает The Wall Street Journal. «Объединение всех этих талантов в одну целеустремленную команду, опирающуюся на вычислительные ресурсы Google, значительно ускорит наш прогресс в области искусственного интеллекта», — заявил генеральный директор Google Сундар Пичаи.