Новости

Google начнет тестировать рекламу внутри чат-бота

Корпорация Google начнет монетизацию своего чат-бота — рекламу будут показывать выше и ниже интерфейса SGE (Search Generative Experience). Для создания объявлений также будут использовать искусственный интеллект.

Техногигант Google заявил, что собирается размещать рекламу в поисковых системах и магазинах внутри своего чат-бота с помощью Search Generative Experience (SGE), сообщает TechCrunch. Все рекламные блоки будут учитывать контекст запроса.

Например, если вы ищете новый велосипед, вы также получите информацию о том, какие факторы следует учитывать при покупке, и сможете подобрать продукты, подходящие под запрос. Затем можно задать следующий вопрос или получить подсказки к дальнейшим действиям. Поисковые объявления будут отображаться в специальных рекламных слотах по всей странице.

Google также запустит новые рекламные форматы в SGE: реклама будет «непосредственно интегрироваться» в поиск на основе искусственного интеллекта. Например, когда пользователь ищет «активный отдых на Мауи», а затем уточняет запрос «отдых для детей» и «серфинг», ему может быть показана полностью спонсированная реклама туристического бренда, предлагающего уроки серфинга для детей в этом месте. Эти объявления будут отмечены жирным шрифтом как реклама.

В феврале Google запустила чат-бот Bard по типу ChatGPT. Bard использует технологию языковой модели для диалоговых приложений LaMDA от Google, представляя собой сочетание генеративной нейросети и поисковика по сети. Он должен был стать конкурентом ChatGPT от стартапа OpenAI, который активно поддерживает Microsoft.