Новости

Google смягчила требования к сайтам с рекламой, нарушающим правила AdSense

Изменение требований позволит сократить потери издателей AdSense, отмечает Спенсер. 

Компания также объявила о создании новой платформы для издателей Policy Center, благодаря которой издатели смогут узнать о том, какой контент на странице нарушает правила Google, что позволит в будущем вернуть рекламу на отдельную страницу.

Google разделяет доходы от AdSense вместе с издателями. Нововведение позволит сократить количество сайтов, которые Google исключает из своей рекламной сети, указывают в Recode. Издание отмечает, что Google по-прежнему может исключить сайты из-за нарушения требований.

Ранее Inc. передавал, что в Google планируют внедрить блокировщик рекламы в браузер Chrome. По данным собеседников The Wall Street Journal, мера позволит Google получать деньги от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтр.

Inc. сообщал о бойкоте YouTube со стороны рекламодателей. Контракты с видеосервисом приостановили  в британском правительстве, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal и Audi. Позднее корпорация принесла извинения, однако бойкот обошелся YouTube в $750 млн.