Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google запретил использовать свою символику на гей-парадах

Фото: iStock

Корпорация оставляет за сотрудниками право свободно выражать свои взгляды, но требует воздержаться при этом от демонстрации символики Googlе.

Как сообщает The Verge, сотрудники получили сообщения, в которых демонстрация символики компании на гей-параде будет расцениваться как нарушение корпоративной этики.

На грядущем прайде в Сан-Франциско часть сотрудников хотела пройти под баннером Google, в особенности после того, как входящий в корпорацию YouTube обвинили в начале месяца в гомофобии. Тогда сервис не увидел в высказываниях о ЛГБТ консервативного американского видеоблогера Crowder каких-либо нарушений. В итоге персонал компании решил выразить протест против политики платформы и показать, что корпорация в целом против нее.

Однако когда одно из ЛГБТ-сообществ компании спросило о возможности выйти под знаменем Google на гей-параде, ответ был отрицательным. К организаторам мероприятия обратились с просьбой не допустить появления символики корпорации на шествии.

В закрытой рассылке Google отмечалось, что компания признает за своими служащими свободу выражать свои взгляды, но считает невозможным выдавать их за позицию фирмы, в особенности если они противоречат ей и используют ее сервисы. Наказание за невыполнение этих требований не уточняется.

В предыдущие годы баннеры с Google неоднократно фигурировали на прайдах в США, обозначая солидарность ее сотрудников c ЛГБТ-движением. Остальные технологические корпорации пока не накладывали подобных ограничений на своих работников в связи с гей-парадами.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews