Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google заставит всех рекламодателей подтверждать свою личность

Фото: iStock

Google ввела новые правила для рекламодателей. Теперь каждый, кто хочет разместить объявление в её сервисах, должен подтвердить свою личность и указать страну, в которой работает. На странице с результатами поиска появится вкладка, где можно будет прочитать о рекламодателе, сообщает компания в своём блоге.


В 2018 году Google ввела такие требования для политической рекламы. «Мы указываем, кто заказал рекламу, чтобы у пользователей было больше информации о материалах про выборы, которые они видят на платформах Google», — сказано в анонсе. Теперь это касается всех рекламодателей.

«Заказчикам рекламы нужно будет предоставить удостоверение личности, документы о регистрации бизнеса или другую информацию, которая позволит установить, кто они и в какой стране работают», — подчеркнули в Google.

Скриншот: Google

Рекламодателям дадут месяц, чтобы подать документы. Если они этого не сделают или не пройдут проверку, их объявления больше не будут появляться на платформах. Новые правила должны помочь пользователям «принимать более обоснованные решения», а также помешать заказчикам рекламы скрыть свою личность или представиться другим именем.

Требования начнут действовать с лета 2020 года. Сначала они распространятся на американские компании, а потом — на весь мир. В Google считают, что развёртывание программы займёт «несколько лет».

Ранее Inc. рассказывал, что со следующей недели Google начнёт показывать преимущественно бесплатные объявления интернет-магазинов в поисковой выдаче. Так компания хочет поддержать бизнес, который оказался в тяжёлой ситуации из-за кризиса.