Новости

Герман Греф: выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. в месяц

Фото: Интерпресс/ТАСС

На годовом собрании акционеров глава Сбербанка Герман Греф рассказал, что месячная выручка интернет-магазина «Беру» оказалась выше 1 млрд руб. в первые полгода работы. Проект запустился в октябре 2018 года.


Трансляцию собрания акционеров Сбербанка можно посмотреть на YouTube. На нем Греф назвал электронную коммерцию одним из сегментов работы банка с наибольшей отдачей. Кроме «Беру», у Сбербанка в этой области находятся еще два проекта — «Яндекс.Маркет» и Bringly.

«Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка. У “Беру”, например, пока она не очень большая, но в течение 3-4 лет, думаю, будем вторым игроком», — сказал Греф в интервью «Коммерсанту».

Если выручка маркетплейса «Беру» продержится на уровне 1 млрд руб. в месяц в течение следующего года, онлайн-ретейлер сможет войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. В прошлом году «Беру» занял 52 место в рейтинге. Тогда его продажи оценили в 2,9 млрд руб.

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис сообщил, что в ближайшие 5 лет маркетплейс «Яндекс.Маркет» может провести IPO. Однако Греф ничего об этом не сказал на собрании акционеров.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews