Покупатели, потратившие в универмаге Harrods больше $2,5 тыс., получат доступ к Санта-Клаусу
Универмаг Harrods откроет рождественский грот с Санта-Клаусом в сотрудничестве с ювелирным брендом Swarovski. По словам работников магазина, грот выглядит как «заснеженный лес, наполненный сверкающими сюрпризами». Приглашение получили клиенты, потратившие тысячи долларов в Harrods.
Harrods, основанный в Лондоне в 1879 году, приглашает в свой рождественский грот покупателей, которые достигли уровня Green 2 Tier и выше в программе лояльности универмага, сообщает CNBC. Они также получат «эксклюзивный подарок от Санта-Клауса». Green 2 Tier означает, что клиент с 1 января до 26 августа купил товаров на более чем $2,5 тыс.
Дети до трех лет смогут попасть к Санта-Клаусу в Harrods бесплатно, для детей старше билет будет стоить $25. Представитель универмага рассказал, что желающие, которые не имеют возможности купить билет, смогут выиграть бесплатный вход. Однако все места уже забронированы, говорится на сайте магазина.
Как сообщает The Guardian, после гнева клиентов Harrods согласился пустить к Санта-Клаусу 160 семей с меньшими затратами, чем $2,5 тыс. за несколько месяцев. При этом, по оценке издания, богатые семьи в 2019 году все равно займут 96% мест на посещение грота.
В 2018 году прибыль Harrods составила более $220 млн, отмечает CNBC.
В марте Harrods снял с продажи худи Vetements с нецензурной надписью на русском. Худи с надписью «Иди на …» Vetements представил на показе коллекции весна-лето 2019 Демны Гвасалии 1 июля 2018 года.