Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Group-IB проверит результаты голосования шоу «Голос.Дети» по просьбе «Первого канала»

Вадим Тараканов/ТАСС

«Первый канал» привлек специалистов Group-IB для проверки результатов голосования шоу «Голос.Дети», сообщили Inc. в пресс-службе компании. Эксперты проведут независимое расследование и оценят информационную безопасность системы подсчета голосов.


«Мы должны понять, существует ли вообще техническая возможность вмешательства в систему выборов победителя проекта «Голос», то есть может ли компания-партнер, агрегирующая звонки и СМС, или отдельные ее сотрудники вносить изменения в результаты голосования», — говорит гендиректор и основатель Group-IB Илья Сачков.

Второй задачей расследования станет анализ «массива BIG DATA, то есть данных по звонкам и СМС, для выявления аномалий, использования ботов и других технологий для накрутки голосов». Компания опубликует отчет по результатам работы в открытом доступе.



«Первый канал» подвел итоги 6 сезона «Голос.Дети» 26 апреля. Победила 10-летняя Микелла Абрамова — дочь российской певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова. Она получила 56,5% голосов телезрителей.

Международная Group-IB специализируется на предотвращении кибератак и проведении цифровых расследований. Компания — официальный партнер Интерпола, Европола. В России Group-IB участвует в раскрытии киберпреступлений совместно с ФСБ, МВД и Следственным комитетом.

В начале апреля Group-IB выяснила, что мошенники ежедневно крадут данные и деньги клиентов онлайн-магазинов с помощью JS-снифферов. Этот класс вредоносного кода плохо изучен, а торговля JS-снифферами и полученными с их помощью данными ведется на подпольных форумах в даркнете, сообщал Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews