Новости

Сервис доставки еды Grow Food начал работать в Испании

Российская компания Grow Food вышла на испанский рынок. По предварительным данным, сервис доставки уже начал работать в Мадриде. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «#Фудтех».

О том, что Grow Food начала экспансию в Европу, говорит появление сайта и соцсетей на испанском языке. В меню пока три линейки — Fit, Balance и Power, — а стоимость варьируется от €24 до €38 в день.

«Где мы готовим? Прямо в центре Мадрида! Все блюда готовятся на высокотехнологичном производстве площадью более 1 тыс. кв м. Мы соблюдаем все правила техники безопасности и охраны труда. У нас даже есть собственная лаборатория», — говорится на сайте компании.

Павел Паскарь, 

СЕО и сооснователь Grow Food

«После активного роста в двух столицах в течение шести лет мы решили запуститься в третьей. Но уже не в России. Мы провели специальное исследование нашей концепции доставки на ее применимость в других странах (всего рассматривали 12 стран, включая ОАЭ, Испанию, Францию, Англию, Германию, Польшу, Данию, Швецию) и с удивлением обнаружили, что лучше всего такую модель восприняли именно в Испании. С другой стороны, это вполне логично: испанский потребитель считается достаточно близким по менталитету и паттернам поведения к российскому. К тому же там очень спортивная аудитория, у которой есть запрос на качественное сбалансированное питание. Сейчас наш план — закрепить позиции в Мадриде. Будем смотреть, что получится по итогам первого квартала работы там, и исходя из этого уже строить стратегию развития в регионе».

Прочитайте также

5 ошибок Grow Food

Grow Food в 2015 году основали Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлек 30 млн руб. от AddVenture, а через год фонд вложил в Grow Food еще около 300 млн руб.

В 2019 году Grow Food открыла пищевой комбинат в Санкт-Петербурге площадью 2,2 тыс. кв. м и стоимостью 200 млн руб. Он производит 12 т продукции в день, или 1–1,2 млн порций в месяц. В планах компании — строительство фабрики-кухни и распределительного цеха площадью более 10 тыс. кв. м в Подмосковье. Фабрика заработает к 2022 году, говорил Гальпер.

В 2020 году сервис перестал работать в регионах, хотя запускался в Мурманске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске. Потребители в регионах не оценили замороженные рационы, а стоимость продукта в 700–750 руб. оказалась слишком высокой. На падение продаж в этих городах также повлияла и пандемия. Сейчас Grow Food доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.

Ранее Inc. рассказывал, что Grow Food разработал линейку блюд для больных и переболевших коронавирусом.