• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Grow Food открыл завод по производству здоровой еды. Блины на нем жарят пекари-роботы

Фото: iStock

Сервис доставки здорового питания Grow Food построил завод с роботизированным производством под Ленинградской областью, рассказали Inc. в компании. Инвестиции в проект составили 200 млн руб.


Завод построен по индивидуальному проекту, его площадь — 2200 кв. метров. Инвесторами выступили частные лица. Производственная мощность завода позволит Grow Food выпускать 1-1,2 млн порций еды в месяц.


Павел паскарь

сооснователь Grow Food

«Решение о постройке собственного завода было принято в марте 2018 года и уже через год мы его запустили. Для России это рекордные сроки. Мы запустили производство, потому что нам важно контролировать весь процесс: от получения продукта до передачи курьером коробки. Мы хотели минимизировать человеческие факторы и максимально автоматизировать все процессы […] Инновационное производство дает больше возможностей для расширения ассортимента и роста доли сервиса на рынке доставки».

В 2020 году компания планирует построить еще больший завод, но уже в Московской области — уже ведутся переговоры по выбору участка под строительство. Павел Паскарь рассказал, что масштабное производство нацелено на дальнейшую экспансию на рынке, в том числе и региональном.

На заводе широко применяется автоматизация. Например, роботизированная блинница российского производства формирует и производит 1200 блинов в час. Это позволяет заменить примерно 20 человек. 


ДАНИЭЛЬ ГАЛЬПЕР

сооснователь Grow Food

«Собственное большое производство помогло увеличить маржинальность продукта до 40% против 25% при работе с контрактным производителем, а также запустить конструктор меню. Теперь клиенты могут сами составлять свой рацион из разных блюд. Сейчас персонализация продукты под вкусы каждого клиента — один из основных ориентиров Grow Food. За счет объединения уникальных для оффлайна it-решений, умных процессов и прозрачной цепи производства нам удалось стать сильным игроком на рынке».

Сервис Grow Food был основан в 2015 году в Санкт-Петербурге. В 2016 году компания привлекла 30 млн. руб. от венчурного фонда AddVenture, а уже в 2017 году — $5 млн от того же фонда. Сегодня сервис предлагает несколько программ питания: для похудения, набора массы и линейку для ежедневного сбалансированного рациона. В 2018 году оборот Grow Food составил 1,1 млрд руб.