Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сервис Grow Food передумал штрафовать блогера после его поста в Facebook

Фото: iStock

28 февраля блогер Александр Яскевич написал в Facebook о том, что после отмены подписки на сервис доставки правильного питания Grow Food его попытались оштрафовать на 3 тыс. рублей. Позднее компания отменила штраф Яскевича. Inc. разобрался, что значит штраф за отмену подписку и почему в итоге его отменили для блогера.


Директор по маркетингу Grow Food Моника Куйзинайте подтвердила Inc., что в компании существует штраф в размере 3 тыс. рублей за отмену подписки. Для блогера Александра Яскевича, у которого 150 тыс. подписчиков во «Вконтакте» и 300 тыс. в твиттере, штраф отменили. Причина — клиентоориентированность сервиса.

«Если в течение 24 часов клиент не отменяет подписку, но отменяет заказ, происходит платная отмена доставки. Это нормальная практика», — объясняет Куйзинайте. На своей странице Facebook блогер сообщил, что пользовался подпиской Grow Food в течение месяца. Директор по маркетингу никак не прокомментировала это, сказав только то, что «в любом случае, когда Александр покупал наше питание, он подписывался под офертой, где прописаны условия отмены подписки».

Генеральный директор и основатель Grow Food Павел Паскарь подтвердил Inc. комментарий Моники Куйзинайте.



Специалист по маркетингу Grow Food Семен Ефимов сообщил Inc., что 3 тыс. рублей — это фиксированный штраф за преждевременную отмену подписки. «Дело в том, что чем больше недель пользователь покупает в Grow Food, тем меньше стоит каждый отдельный день. Штраф помогает нам спастись от «охотников за скидками», которые отменяют подписку, надеясь получить более дешевую еду за меньший срок использования сервиса», — объяснил Ефимов.

Неизвестно, на какой именно срок Яскевич купил подписку.

«В случае с Александром сотрудник отдела поддержки решил не тратить на разбирательства ни время клиента, ни свое собственное время, и просто отменил ему штраф. Единственная наша ошибка во всей этой истории — тот факт, что сотрудник не уточнил у Александра, почему тот решил отказаться от подписки», — заключил специалист по маркетингу Grow Food.

Не только клиенты сервисов могут попасть под штраф, но и сами сервисы. Так федеральная торговая комиссия США оштрафовала TikTok на $5,7 млн — его уличили в нарушении закона о защите конфиденциальности детей в интернете (COPPA), сообщал Inc. Сервис нелегально собирал данные несовершеннолетних.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews