Ретейлер H&M стал партнером международного онлайн-банка Klarna, чтобы запустить услугу отсроченных платежей. Он позволит покупателям месяц носить приобретенные вещи бесплатно и платить в рассрочку.
Клиенты смогут хранить вещи 30 дней, прежде чем решить, хотят ли они оставить товар и заплатить. Товар можно оплатить в рассрочку в четыре этапа без комиссии. Предполагается, что это хорошее решение для подростков и малоимущих, однако, в первую очередь выгоду получает бренд, пишет Business Insider.
Оплата в рассрочку и без процентов может помочь «увеличить конверсию и продажи на 20-30%», — рассказал генеральный директор финтех компании Aterpay Ник Молнар. Это связано с тем, что покупатели начнут чаще приобретать вещи за полную стоимость, ведь у ретейлеров пропадет необходимость устраивать распродажи: покупки в рассрочку и без процента меньше пугают покупателей, чем моментальная выплата полной стоимости.
Уменьшить количество дисконтных товаров — основная цель H& M и других ретейлеров. Сервисы, позволяющие платить в рассрочку, уже используют Urban Outfitters и Abercrombie.
H& M инвестировал в шведский платежный стартап Klarna в 2018 году, сообщалInc. В марте ретейлер отчитался, что его квартальная прибыль упала сократилась с $13 млн до $12 млн.