H&M расскажет покупателям о всех своих поставщиках
Покупатели H&M смогут увидеть подробную информацию о всех поставщиках компании, включая их имена, страны производства, названия и адреса фабрик, где производят одежду и товары H&M Home. Таким образом ретейлер стремится сделать индустрию моды более прозрачной.
Все данные о поставщиках можно будет найти на онлайн-платформе ретейлера. Покупатели офлайн-магазинов также смогут получить доступ к информации через приложение H&M при сканировании ценников. В компании заявили, что такой шаг поможет клиентам более осознанно подходить к покупкам товаров.
В апреле H&M опубликовала отчет за 2018 год, в котором сообщалось, что компания использовала переработанные и другие экологически безопасные материалы для производства более чем половины своих товаров. Это на 35% больше, чем в 2017 году.
В 2017 году журналисты шведского телеканала SVT рассказали, что H&M ежегодно сжигает тонны своей новой одежды. По их данным, в 2016 году компания сожгла 19 тонн одежды. В компании объяснили, что делают так только с той одеждой, которая пострадала при транспортировке.